Уборка ресторанов (зал и кухня)

Уборка ресторанов (зал и кухня)
1590 руб
Расчет стоимости
Контактные данные



1590 руб

Типы уборок
Поддерживающая уборка
от 1 590 руб
Подробнее
Комплексная уборка
от 2 390 руб
Подробнее
Генеральная уборка
от 3 190 руб
Подробнее
Уборка после ремонта
от 3 990 руб
Подробнее
Уборка после пожара и ЧС
от 6 390 руб
Подробнее
Примеры работ
Наши преимущества
За годы работы мы стали профессионалами своего дела
Гарантируем высокое качество
Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Только квалифицированные кадры
Честная цена, любая форма оплаты
Профессиональные средства и инвентарь
Полная материальная ответственность
Наши клинеры

Отзывы наших клиентов
Ирина
17.11.2019
Спасибо огромное за уборку квартиры девочкам Эля и Наргиз!!!!
Замечательные, все идеально чисто, квартира была очень запущена.
Спасибо огромное!!!!!
Владимир
Очень качественная уборка, особая благодарность клинеру Райхан, превратила мой гадюшник)))))))  в цивилизованное место! рекомендую!!!!!!!!!!!!!
Анатолий
Большое Вашей команде спасибо.! Второй раз воспользовались услугами Вашей компаниии, очень довольны работой сотрудников. Впредь будем обращаться только в Вашу компанию
Оставить отзыв
Смотреть все отзывы

Ваша оценка

Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно

Порекомендуете друзьям?

Да
Отправить
Благодарим за отзыв о нашей работе! Ваш отзыв успешно опубликован.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, вам перезвонит наш менеджер и проконсультирует по всем имеющимся вопросам

Предстоит банкет, а помещения к его проведению не готовы? Проверка на пороге, а санитарно-гигиенические нормы не соответствуют требованиям? Предлагаем обратиться к услугам профессионалов. При оформлении срочного вызова мы прибудем на место в течение двух часов без доплат.  

Что входит в услугу

Уборка ресторанов (зал и кухня) предполагает:

  • протирание поверхностей от пыли;
  • удаление сложных загрязнений;
  • полировку мебели, предметов интерьера;
  • мытье стеклянных и зеркальных элементов;
  • уход за напольным покрытием в зале;
  • мытье приборов освещения, кухонного фартука, рабочих поверхностей, пола;
  • мытье и дезинфекцию вытяжки, варочных поверхностей, холодильников, духовых шкафов;
  • мытье и дезинфекцию санузла;
  • стирку текстиля (по договоренности);
  • вынос мусора.

Продолжительность

Продолжительность уборки зависит от объема и перечня работ, степени загрязнения поверхностей, площади ресторана. В среднем, уборка ресторана (зала и кухни) занимает 2-4 часа.

От чего зависит цена

Цена уборки зависит от объема клининговых услуг и площади помещений. Наш менеджер озвучит стоимость после согласования условий работы. 

Почему мы

Среди наших преимуществ:

  • использование современных средств и инвентаря для уборки;
  • бригада профессиональных клинеров;
  • режим работы 24/7;
  • предоставление гарантий и полная материальная ответственность. 

Обсудить детали сотрудничества можно по телефону.

Часто задаваемые вопросы
  • Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.

  • Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.

  • Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.

  • а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.

  • От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.

  • Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.