Зал ресторана – это гостиная, где встречают и принимают гостей. Именно поэтому интерьер этого помещения должен быть идеальным с точки зрения оформления и чистоты. Второе мы готовы взять на себя, и предлагаем регулярную или периодическую уборку вашего заведения.
В уборку ресторанов (только зал) входит:
Полный список работ обговаривается в индивидуальном порядке.
Если вам необходимо скорректировать списки работ, то вы можете связаться с нами и мы предложим индивидуальные условия. (по телефону, почте, мессенджерам или, оставив заявку)
Мытье жировых загрязнений обсуждается отдельно
Продолжительность уборки зала ресторана напрямую связана с перечнем работ, необходимых для наведения чистоты. После определения и обсуждения условий наш менеджер озвучит предположительное время завершения уборки. Как правило, оно занимает 2-3 часа.
Цена уборки ресторана в Москве складывается из перечня клининговых мероприятий и размера зала. Узнать предварительную стоимость вы можете у нашего менеджера.
Мы предлагаем:
Узнать подробности и заказать клининговую бригаду можно по телефону.
Услуги, оказываемые на объекте :генеральная уборка
Услуги, оказываемые на объекте :уборка помещения ресторана после ремонта
Опыт в клининге более 5 лет. Бригадир большой и слаженной бригады.
Работает как с бригадой, так и самостоятельно. Уборки любой сложности.
Ваша оценка
Порекомендуете друзьям?
Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.
Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.
Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.
а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.
От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.
Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.