Услуги, оказываемые на объекте :Уборка после пожара
Услуги, оказываемые на объекте :После пожара
Услуги, оказываемые на объекте :генеральная уборка
Услуги, оказываемые на объекте :уборка после пожара
Опыт в клининге более 5 лет. Бригадир большой и слаженной бригады.
Работает как с бригадой, так и самостоятельно. Уборки любой сложности.
Ваша оценка
Порекомендуете друзьям?
Один из наиболее сложных видов клининговых услуг – приведение в порядок заведений общепита, где был пожар или другая чрезвычайная ситуация. Последствия ЧС плачевны: следы пламени на поверхностях, сажа, резкий запах гари. Ликвидировать их традиционными методами и средствами не получится, поэтому предлагаем воспользоваться нашим клининговым сервисом.
Уборка ресторанов после пожара и чрезвычайных ситуаций (ЧС) в Москве предполагает:
Уборка ресторанов после пожаров и ЧС занимает больше времени, чем другие виды клининговых услуг. Ее продолжительность зависит от того ущерба, который нанес огонь, а также от размеров пострадавших помещений. Ориентировочное время уборки среднего по площади ресторана занимает около 8 часов.
Расчет стоимости предстоящих мероприятий определяется с учетом площади помещений и масштабов ущерба. Пригласите нашего менеджера для осмотра вашего заведения, на основании чего мы озвучим цену услуги.
Мы предлагаем:
Чтобы уточнить детали, а также согласовать выезд бригады клинеров, свяжитесь с нами по телефону или месседжерам.
Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.
Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.
Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.
а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.
От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.
Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.