Услуги, оказываемые на объекте :генеральная уборка
Опыт в клининге более 5 лет. Бригадир большой и слаженной бригады.
Работает как с бригадой, так и самостоятельно. Уборки любой сложности.
Ваша оценка
Порекомендуете друзьям?
Как поддерживать чистоту в офисных помещениях в Москве? Как при этом не увеличивать фонд оплаты труда и взносы во внебюджетные фонды? Обращайтесь к нам, в компанию «Ненадогрязи»! Уборка офиса 3 раза в неделю позволит не дышать пылью и не тратить лишние средства на поддержание порядка.
Потратьте несколько минут на то, чтобы узнать, какие услуги мы предлагаем и заполнение заявки. Мы уверены в том, что вы останетесь довольны результатами сотрудничества.
Компания «Ненадогрязи» — это команда профессионалов в сфере клининга. Мы готовы навести порядок и в жилом доме, и в офисном здании. Конкретный перечень услуг согласовывается с заказчиком.
Мы:
Возможны разные варианты регулярной уборки. Например, сразу после выходных проводится генеральная, в течение недели — поддерживающие сеансы.
Для расчета стоимости услуги обратитесь к менеджерам компании любым удобным для вас способом. Предварительно проводится осмотр объекта, предлагаются разные варианты сотрудничества.
Чистые офисы, отсутствие пыли и пятен на столах — обязательные элементы успеха вне зависимости от специфики бизнеса. И при этом не обязательно увеличивать штат, нанимать клинеров на постоянной основе.
Аутсорсинг — это экономия на налогах и покупке оборудования. Вам не придется покупать дорогостоящие моющие пылесосы, чтобы пользоваться им 2-3 раза в неделю. Если вы обращаетесь в «Ненадогрязи», вы получаете:
Хотите приходить по утрам в чистый кабинет? Заполните заявку на сайте. Вы получите коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.
Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.
Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.
а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.
От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.
Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.