Услуги, оказываемые на объекте :генеральная уборка
Опыт в клининге более 5 лет. Бригадир большой и слаженной бригады.
Работает как с бригадой, так и самостоятельно. Уборки любой сложности.
Ваша оценка
Порекомендуете друзьям?
Поддержание офиса в чистоте — один из залогов успешной работы всей компании. Посетители и сотрудники не будут чихать от пыли, на полу и столах не будет жирных пятен и разводов. Но как это получить, если в штате не предусмотрена должность уборщицы? Искать случайных исполнителей по объявлениям? Нет! Обратиться в компанию «Ненадогрязи»!
Вас порадует чистота в помещениях, блеск зеркал и оконных стекол. Вам не придется краснеть перед клиентами и самостоятельно вытирать пыль со стола. Если поток посетителей у вас относительно невелик, вам поможет уборка офиса 2 раза в неделю. График составляется персонально для каждой организации. Клинеры выезжают на объект перед и после выходных или в преддверии важных мероприятий, презентаций, совещаний, встреч.
В стандартный комплекс клининга в Москве входит:
Клинеры выезжают на объект 2 раза в неделю с полным набором чистящих средств, щеток, пылесосов. Вам не придется ничего закупать самостоятельно и предоставлять уборщикам.
Конкретный перечень услуг и их стоимость определяется персонально для каждого заказчика. При необходимости на объект выезжает менеджер. Он оценивает объем работ, согласовывает сроки регулярной уборки, время прибытия сотрудников. Если офис занимает отдельное здание, дополнительно принимаются заявки на очистку фасада от пыли, паутины, мелкого мусора.
Причин обращаться в «Ненадогрязи» много. Перечислим основные:
Оцените преимущества обращения к нам на практике. Вы можете заказать услугу любым удобным для вас способом, в том числе через WhatsApp или Viber. Вы получите всю необходимую для заключения договора информацию.
Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.
Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.
Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.
а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.
От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.
Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.