Звонок в компанию

Уборка офисов после пожара и чрезвычайных ситуаций (ЧС)

Уборка офисов после пожара и чрезвычайных ситуаций (ЧС)
0 руб

Расчет стоимости
Контактные данные

0 руб

Примеры работ

Как мы работаем

Звонок или онлайн-заявка
Согласовываем техническое задание
Сделаем вам коммерческое предложение
Наводим чистоту у вас на объекте
Наши преимущества
За годы работы мы стали профессионалами своего дела
Гарантируем качественное выполнение работ. Вы оплачиваете работы только по факту их принятия
Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Только квалифицированные кадры
Честная цена, любая форма оплаты
Профессиональные средства и инвентарь
Полная материальная ответственность
Наши клинеры

География работы
Отзывы наших клиентов
Николай
Все хорошо. Очень быстро приехали 2 девушки и привели в божеский вид дом в котором никто не жил пол года. Спасибо. Рекомендую.
Николай
Все хорошо. Очень быстро приехали 2 девушки и привели в божеский вид дом в котором никто не жил пол года. Спасибо. Рекомендую.
Екатерина
Можно сказать случайно наткнулась на эту компанию. Нужно было срочно привести в порядок квартиру пос... Показать весь
Екатерина
Можно сказать случайно наткнулась на эту компанию. Нужно было срочно привести в порядок квартиру после жильцов.
Привлекло название— с юмором.
А на деле - все супер!
Во-первых, ещё по телефону я поняла, что выберу этих ребят.
Александр, сразу понял мою ситуацию и предложил удобный вариант для работы и по деньгами и по организации.
Приехала Мадина- спокойная достойная девушка. И все отлично убрала. Ещё и переживала вместе со мной за некоторый урон— по квартире.
Рекомендую эту отличную компанию.
Лиана
Лучший Клинер!!! Огромное спасибо!
Лиана
Лучший Клинер!!! Огромное спасибо!
Оставить отзыв
Смотреть все отзывы

Ваша оценка

Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно

Порекомендуете друзьям?

Да
Отправить
Благодарим за отзыв о нашей работе! Ваш отзыв успешно опубликован.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, вам перезвонит наш менеджер и проконсультирует по всем имеющимся вопросам

Привести офис в порядок после пожара – сложная задача. Сажа на стенах, запах гари, следы тушения – устранить последствия пожара обычными средствами бытовой химии невозможно. Чтобы не тратить время и силы зря, лучше воспользоваться помощью специалистов.   

Что входит в услугу  

Уборка офиса после пожара и чрезвычайных ситуаций (ЧС) предполагает:

  • демонтаж встроенной мебели, напольного и потолочного покрытий, вынос поврежденных предметов интерьера;
  • вынос мусора;
  • мытье поверхностей средствами, расщепляющими сажу и копоть;
  • обработку «Сухим туманом» для нейтрализации запаха гари.

После ликвидации всех последствий пожара или ЧС можно будет приступать к ремонтным работам.  

Продолжительность

Продолжительность уборки зависит от фронта работ. В среднем, клининг занимает 8-10 и более часов.    

От чего зависит цена

Цена определяется размерами помещений и объемами работ. Наш менеджер озвучит стоимость после изучения всех нюансов.   

Почему мы

Обратиться к нам выгодно по ряду причин:

  • у нас работают специалисты, прошедшие подготовку;
  • мы используем современные средства и инвентарь для уборки;
  • заявки принимаются круглосуточно;
  • доступен срочный вызов в течение 2 часов без доплат.

Заказать бригаду клинеров в Москве можно по телефону или месседжерам.

Часто задаваемые вопросы
  • Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.

  • Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.

  • Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.

  • а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.

  • От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.

  • Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.

close