Уборка офисов после пожара и чрезвычайных ситуаций (ЧС)

Уборка офисов после пожара и чрезвычайных ситуаций (ЧС)
0 руб

Расчет стоимости
Контактные данные

0 руб

Типы уборок
Поддерживающая уборка
от 1 590 руб
Подробнее
Комплексная уборка
от 2 390 руб
Подробнее
Генеральная уборка
от 3 190 руб
Подробнее
Уборка после ремонта
от 3 990 руб
Подробнее
Уборка после пожара и ЧС
от 6 390 руб
Подробнее
Примеры работ
Наши преимущества
За годы работы мы стали профессионалами своего дела
Гарантируем высокое качество
Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Только квалифицированные кадры
Честная цена, любая форма оплаты
Профессиональные средства и инвентарь
Полная материальная ответственность
Наши клинеры

Отзывы наших клиентов
Татьяна
Заказала генеральную уборку 2-комнатной квартиры. Администратор все отлично объяснил, что входит в перечень работ.  Приехали вдвоем. Убрались очень плохо, не мыли совсем розетки, выключатели, дверные ручки. Сами двери вытерли только в центре, шкафы протерли, а по углам пыль лежала. После указания недочетов, при мне просто прошлись мокрой тряпкой. Заказ включал в себя мойку окон, почти все вымоли хорошо, но одно верхнее окошко пропустили, на спех домывали. Акцент был на душевой кабинке, но увы помыли с разводами , а под ней даже и не вымыли, мотивируя , что не достает . Хотя даже и не пыталась. На кухне через один шкафчик , дверцы были не вымыты.  После высказывания о плохой уборке, девушки пытались оправдаться, что случайно пропустили грязные места. Если хотите чистую квартиру, не стоит лучше обращаться в данную компанию. Хотя каждый решает сам. Данная генеральная уборка не оправдала себя и не стоила потраченных денег.
Анжелика
Служба поддержки отвечала во втором часу ночи, это приятно, учитывая мой график. Заказала генеральную уборку 2-комнатной квартиры с мойкой окон и лоджии. Вышло великолепно, клинер Лариса тщательно промывала все труднодоступные места. Большое спасибо, что облегчаете жизнь другим, тем более за столь комфортную цену.
Светлана
Заказала уборку квартиры
Сделали ее очень качественно, быстро. Рекомендую всем!!
Оставить отзыв
Смотреть все отзывы

Ваша оценка

Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно

Порекомендуете друзьям?

Да
Отправить
Спасибо за отзыв! Ваш отзыв будет проверен администрацией в ближайшее время.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, вам перезвонит наш менеджер и проконсультирует по всем имеющимся вопросам

Привести офис в порядок после пожара – сложная задача. Сажа на стенах, запах гари, следы тушения – устранить последствия пожара обычными средствами бытовой химии невозможно. Чтобы не тратить время и силы зря, лучше воспользоваться помощью специалистов.   

Что входит в услугу  

Уборка офиса после пожара и чрезвычайных ситуаций (ЧС) предполагает:

  • демонтаж встроенной мебели, напольного и потолочного покрытий, вынос поврежденных предметов интерьера;
  • вынос мусора;
  • мытье поверхностей средствами, расщепляющими сажу и копоть;
  • обработку «Сухим туманом» для нейтрализации запаха гари.

После ликвидации всех последствий пожара или ЧС можно будет приступать к ремонтным работам.  

Продолжительность

Продолжительность уборки зависит от фронта работ. В среднем, клининг занимает 8-10 и более часов.    

От чего зависит цена

Цена определяется размерами помещений и объемами работ. Наш менеджер озвучит стоимость после изучения всех нюансов.   

Почему мы

Обратиться к нам выгодно по ряду причин:

  • у нас работают специалисты, прошедшие подготовку;
  • мы используем современные средства и инвентарь для уборки;
  • заявки принимаются круглосуточно;
  • доступен срочный вызов в течение 2 часов без доплат.

Заказать бригаду клинеров в Москве можно по телефону или месседжерам.

Часто задаваемые вопросы
  • Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.

  • Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.

  • Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.

  • а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.

  • От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.

  • Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.