Уборка офисов после ремонта

Уборка офисов после ремонта
0 руб

Расчет стоимости
Контактные данные

0 руб

Типы уборок
Примеры работ
Наши преимущества
За годы работы мы стали профессионалами своего дела
Гарантируем высокое качество
Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Только квалифицированные кадры
Честная цена, любая форма оплаты
Профессиональные средства и инвентарь
Полная материальная ответственность
Наши клинеры

Отзывы наших клиентов
Евгений
Заказывал уборку квартиры после ремонта
Убрали все быстро и качественно
Узнал о компании от друзей
Очень доволен работой компании
Сергей
Первый раз обращаюсь в клининговую компанию, порекомендовали знакомые, которые заказали уборку в этой фирме,  заказали генеральную уборку 2ух комнатной квартиры, за 6 часов уборки квартира блестела, спасибо клинерам за качественную работу
Владислав
Заказывал мойку окон, девушка убрала быстро по адекватной цене, остался доволен.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, вам перезвонит наш менеджер и проконсультирует по всем имеющимся вопросам

Ремонтные работы всегда сопряжены с возникновением строительного мусора, грязи и пыли. Особенно это актуально для ремонта в производственных или офисных помещениях. В этом случае рекомендуем обратиться в нашу клининговую компанию «Ненадогрязи.рф».

Мы работаем в Москве и предлагаем качественные услуги по уборке офисов после ремонта.

Что входит в уборку

Это комплекс манипуляций, которые только на первый взгляд кажутся несложными. Строительная пыль проникает повсеместно, поэтому для чистоты помещения и здоровья сотрудников требуется провести качественную очистку всех поверхностей и влажную уборку каждого помещения.

Обычно в перечень манипуляций входит следующее:

  • чистка поверхностей от пыли – строительной и бытовой;
  • удаление пыли, обеспыливание стен и мытье пола, включая плинтуса, и прочие декоративные элементы;
  • обеспыливание, мытье радиаторов отопления, окон, дверей, труб;
  • чистка офисной мебели, при необходимости удаление пятен с поверхности мебели;
  • мытье осветительных приборов, зеркал, стеклянных поверхностей;
  • мытье санитарных помещений и санузлов.

Уборка офисов после ремонта отличается тем, что приходится справляться с пятнами краски, паковать и выносить строительный мусор, уничтожать специфический запах лакокрасочных средств, бороться со строительной пылью.

Цена базового перечня услуг может меняться при увеличении объема работ. На стоимость влияет площадь уборки и наличие сложных загрязнений.

Преимущества профессионального клининга

Сегодня все чаще руководители компаний привлекают для уборки профессиональных клинеров, так как:

  • используется специальный инвентарь и оборудование;
  • непрофильные услуги строителей стоят дороже;
  • работа штатных уборщиков мешает рабочему процессу компании.
  • профессиональный клининг исключают получение травм, поскольку все сотрудники прошли инструктаж по технике безопасности. Привлечение непрофильных рабочих в случае их травмирования грозит неприятностями для компании.

Наше предложение

Мы оказываем комплексные услуги, поэтому наши специалисты приезжают бригадой, состоящей из нескольких человек. Это существенно экономит время работ и улучшает их качество.

Мы выполним возложенные на нас обязательства, а именно:

  • приедем в указанное время, даже ночью, если это необходимо;
  • выполним уборку с использованием современного инвентаря и клинингового оборудования;
  • назначим квалифицированный персонал.

Сделать заказ на проведение любого вида уборки, включая офисную уборку после ремонтных работ, очень просто. Для этого достаточно оформить заказ на сайте или заказать обратный звонок. Мы сделаем ваш офис чистым и красивым!

Часто задаваемые вопросы
  • Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.

  • Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.

  • Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.

  • а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.

  • От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.

  • Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.