Генеральная уборка офисов

Генеральная уборка офисов
0 руб

Расчет стоимости
Контактные данные

0 руб

Типы уборок
Примеры работ
Наши преимущества
За годы работы мы стали профессионалами своего дела
Гарантируем высокое качество
Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Только квалифицированные кадры
Честная цена, любая форма оплаты
Профессиональные средства и инвентарь
Полная материальная ответственность
Наши клинеры

Отзывы наших клиентов
Татьяна
Отличная уборка! Обращалась вообще впервые в жизни в клининговый сервис. Нужна была срочная комплексная уборка однокомнатной квартиры. Заказала уже поздно вечером, - несмотря на это, мне оперативно нашли клинера на следующее же утро, причем, живущего в моем округе.
Хочу поблагодарить Рахат за прекрасную работу! Однушку полностью убрала всего за 2,5 часа, всё очень чисто и аккуратно!
Дарья
Ужасная работа. Заказала поддерживающую уборку с доплатами за доп.функции. 38 метров убирали 4 часа. И такую работу принимать я не стану. Везде пыль и грязь. Непонятно зачем окна мыли. Даже за такую сумму оно того не стоит. Проф. средств нет
Алёна
Это не уборка после ремонта. Однокомнатную квартиру 30 метров убирали? 6 часов, после чего ещё почти час я показывала где нужно мыть. Спец средств для удаления клея и строительных смесей у клинера нет, соотвественно всю именно РЕМОНТУЮ грязь будем убирать повторно сами.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, вам перезвонит наш менеджер и проконсультирует по всем имеющимся вопросам

Офис – лицо компании. Организации в Москве часто заказывают профессиональных клинеров для проведения генеральной уборки. Она включает приведение в порядок всех помещений – от кабинета руководителя до служебных комнат.

Наша компания «Ненадогрязи.рф» предлагает генеральную уборку офисов в Москве. Мы выполняем работу качественно и по разумной цене.

Комплекс мероприятий по уборке

В перечень работ по генеральной уборке входит:

  • сухая и влажная уборка пола;
  • чистка ковровых покрытий с использованием специальной уборочной бытовой техники;
  • чистка мебели;
  • обеспыливание поверхностей;
  • обработка специальными составами хромированных поверхностей, металлических покрытий;
  • мытье окон;
  • чистка оргтехники в помещении;
  • промывание от загрязнения вентиляционных систем и пр.

Мы принимаем заказы на выполнение любых уборочных работ, в том числе мытье рекламных конструкций.

Для чего нужна генеральная уборка

Профессиональная уборка офиса дает ряд преимуществ:

  • хорошо убранное помещение привлекает партнеров и спонсоров – в него приятно входить, оно формирует впечатление о владельце компании, как об ответственном человеке;
  • чистота и порядок способствуют организации сотрудников;
  • это эффективное вложение денежных средств.

Наши специалисты гарантируют 100% сохранность вверенного им имущества. Мы работаем профессионально, используя современное клининговое оборудование.

Часто задаваемые вопросы
  • Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.

  • Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.

  • Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.

  • а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.

  • От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.

  • Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.