Звонок в компанию

Поддерживающая уборка магазинов

Поддерживающая уборка магазинов
1590 руб
Расчет стоимости
Контактные данные



1590 руб

Примеры работ

Как мы работаем

Звонок или онлайн-заявка
Согласовываем техническое задание
Сделаем вам коммерческое предложение
Наводим чистоту у вас на объекте
Наши преимущества
За годы работы мы стали профессионалами своего дела
Гарантируем качественное выполнение работ. Вы оплачиваете работы только по факту их принятия
Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Только квалифицированные кадры
Честная цена, любая форма оплаты
Профессиональные средства и инвентарь
Полная материальная ответственность
Наши клинеры

География работы
Отзывы наших клиентов
Николай
Все хорошо. Очень быстро приехали 2 девушки и привели в божеский вид дом в котором никто не жил пол года. Спасибо. Рекомендую.
Николай
Все хорошо. Очень быстро приехали 2 девушки и привели в божеский вид дом в котором никто не жил пол года. Спасибо. Рекомендую.
Екатерина
Можно сказать случайно наткнулась на эту компанию. Нужно было срочно привести в порядок квартиру пос... Показать весь
Екатерина
Можно сказать случайно наткнулась на эту компанию. Нужно было срочно привести в порядок квартиру после жильцов.
Привлекло название— с юмором.
А на деле - все супер!
Во-первых, ещё по телефону я поняла, что выберу этих ребят.
Александр, сразу понял мою ситуацию и предложил удобный вариант для работы и по деньгами и по организации.
Приехала Мадина- спокойная достойная девушка. И все отлично убрала. Ещё и переживала вместе со мной за некоторый урон— по квартире.
Рекомендую эту отличную компанию.
Лиана
Лучший Клинер!!! Огромное спасибо!
Лиана
Лучший Клинер!!! Огромное спасибо!
Оставить отзыв
Смотреть все отзывы

Ваша оценка

Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно

Порекомендуете друзьям?

Да
Отправить
Благодарим за отзыв о нашей работе! Ваш отзыв успешно опубликован.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, вам перезвонит наш менеджер и проконсультирует по всем имеющимся вопросам

Наша компания предлагает поддерживающую уборку магазина – клининговый сервис ежедневно или 2-3 раза в неделю по согласованному графику. Вы можете воспользоваться услугами аутсорсинга или разово вызвать мобильную бригаду для наведения порядка в торговом зале, подсобных и служебных помещениях.

Вызов специалистов клинингового сервиса необходим в следующих случаях:

  • персонал не справляется с поддержанием чистоты в межсезонье, когда на улице дождь и слякоть (грязный пол, брызги на витринах и т.д.);
  • нехватка штатных клинеров (1-2 сотрудника не способны осуществить полноценную уборку крупных супермаркетов и ТЦ);
  • отсутствие профессионального инвентаря (швабры, ведра и тряпки недостаточно для качественного мытья поверхностей от загрязнений). 

Репутация торговой точки зависит, в том числе, и от соблюдения санитарно-гигиенических условий. Наши специалисты помогут обеспечить чистоту всех помещений вашего магазина.

Что входит в услугу  

Поддерживающая уборка в полном объеме включает:

  • мытье полов, плинтусов;
  • удаление пыли с полок, подоконников;
  • мытье сантехники, столешниц, прилавков;
  • очищение от брызг дверей, стен, шкафов;
  • протирание витрин, зеркал;
  • утилизацию мусора до 10 кг.

Комплекс необходимых работ обсуждается на этапе переговоров с заказчиком.

Продолжительность уборки магазина

Время проведения уборки определяется объемом предполагаемых работ и площадью магазина. В среднем, оно составляет 2-3 часа. На этапе согласования менеджер озвучит предварительное время окончания уборки.

Мы работаем в круглосуточном режиме, поэтому поддерживающая уборка может выполняться в ночное время или после закрытия магазина.

От чего зависит цена

Цена поддерживающей уборки магазина зависит от перечня необходимых работ и площади помещений.

Почему мы

В рамках поддерживающей уборки магазина мы предлагаем:

  • квалифицированный персонал;
  • использование современных безопасных средств;
  • срочную уборку (в течение 2 часов) без роста стоимости счета;
  • бонусы для постоянных клиентов;
  • гарантии качества – уборка считается выполненной только после приема работы клиентом.

Узнать детали можно по телефону или WhatsApp, Viber, Telegram.

Часто задаваемые вопросы
  • Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.

  • Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.

  • Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.

  • а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.

  • От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.

  • Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.

close