Услуги, оказываемые на объекте :генеральная уборка
Услуги, оказываемые на объекте :мытье производственных помещений
Опыт в клининге более 5 лет. Бригадир большой и слаженной бригады.
Работает как с бригадой, так и самостоятельно. Уборки любой сложности.
Ваша оценка
Порекомендуете друзьям?
Стабильный спрос на генеральную уборку магазинов объясняется необходимостью соблюдения санитарно-гигиенических норм в точках торговли. Владельцы бизнеса стремятся создать в своих заведениях комфортные условия для персонала и посетителей.
Сервис предполагает полное удаление различного вида загрязнений, а иногда – дезинфекцию всех пространств и поверхностей в основных и служебных помещениях. В ходе уборки выполняется:
Это не полный список работ, которые проводятся в рамках данного сервиса для торговых объектов. Детали уточняются и согласовываются в индивидуальном порядке.
Продолжительность генеральной уборки зависит от определенного заказчиком комплекса работ и площади помещений. Среднее время – 6-8 часов. Предварительные сроки окончания генеральной уборки магазина озвучит менеджер после определения объема работ.
Цена генеральной уборки магазина зависит от перечня работ, степени загрязненности, высоты потолков и площади помещений. Это обговаривается на этапе предварительного согласования.
К нам стоит обратиться по ряду причин:
Мы оперативно проведем генеральную уборку магазина по всем стандартам качества. Звоните!
Наша команда помогает нашим дорогим заказчикам поддерживать чистоту в их домах, офисах, квартирах и других помещениях уже более 3 лет.
Подробно вы можете ознакомиться с перечнем работ нажав на стрелочку рядом с вкладкой "Уборка после ремонта" в разделе "Цены" либо оставить заявку на обратный звонок и мы вас подробно проконсультируем если у вас остались вопросы.
Все наши сотрудники проходят тщательную проверку перед тем как начать работать в нашей компании, кроме того наша компания страхует риски, и соответственно в случае какой то проблемы мы полностью компенсируем вам нанесенный ущерб. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими заказчиками, именно поэтому до того как приступить к работам подписываем пакет документов с обеих сторон.
а период работы нашей компании пришли к тому, что чем меньше сотрудников работает на объекте, тем качественнее выполняется работа, за исключением случаев когда заказчику нужно уложится в очень короткие сроки. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше они отвлекаются на разговоры и прочее. Для нас же главное это качество. Соответственно если речь идет об уборке любой сложности объектов площадью до 150кв.м. выезжает один опытный клинер. Если площадь объекта больше то работают 2 и более человек по согласованию с заказчиком.
От заказчика из инвентаря не требуется ничего, а в случае если вы предоставляете что то, в частности стремянку и пылесос, компания учитывает это при расчете стоимости и при расчете стоимости услуг не берет стоимость доставки инвентаря.
Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.