Как правильно убираться в ресторане?

Чтобы ресторан работал долго и успешно, в нём должна царить идеальная чистота, причем всегда. Для этого нужно регулярно тщательно убираться в нём. Делать это своими силами сложно, но возможно. Впрочем, никогда не поздно обратиться к профессиональным клинерам компании «Ненадогрязи.рф». А пока расскажем вам, как правильно убираться в ресторане.

Особенности процесса

Рестораны и кафе состоят из разных зон, каждая из которых имеет особенности уборки, например:

  1. Зал и холл. Имеет значение интерьер, из каких материалов он сделан. Это влияет на выбор инвентаря и моющих средств.
  2. Кухня. Здесь особенно важна гигиена, поэтому убирать кухню нужно каждый день. Ежедневная уборка включает в себя обработку и дезинфекцию всех поверхностей.
  3. Санузлы. Требуется ежедневная уборка, но в зависимости от степени загрязнения можно проводить несколько раз в день. Нужно обрабатывать сантехнику, полы, наполнять дозаторы жидким мылом и восполнять другие запасы.

Индивидуальный подход к каждому уголку вашего ресторана обеспечат наши клинеры, для которых чистота — не просто работа, а образ жизни!

kak_pravilno_ubiratsya_v_restorane-1-1-1.jpg

Виды уборок

Выделяется 2 вида уборки в ресторане:

  1. Поддерживающая. Возлагается на плечи работников кафе. Предполагает поддержание чистоты кухни, зала и санузла в течение дня.
  2. Генеральная (комплексная). Согласно требованиям к уборке ресторанов, проводится минимум один раз в месяц. Осуществляется в нерабочее время, когда в помещении никого нет. Обрабатывается каждый уголок всех помещений, каждый миллиметр всех поверхностей. Генеральную уборку могут выполнить и работники ресторана, но рациональнее приглашать профессиональных клинеров. Мы знаем все особенности уборки в кафе и ресторанах, поэтому у вас не возникнет проблем с санэпиднадзором и тем более с посетителями.

Особенности уборки общепита

Посмотрим, как нужно убирать разные помещения ресторанов и кафе. Ключевой момент в организации уборки — чёткое разделение на зоны: складская, производственная, вспомогательные помещения и туалетные комнаты. Весь инвентарь нужно разметить и разделить по цветовым кодировкам, а хранить максимально близко к соответствующим зонам.

Кухня

  1. Полы. Подметаются и моются тоже в конце каждой смены. Нужно обработать полы и под всеми столами.
  2. После окончания смены нужно тщательно протереть стены, потому что на них скапливаются остатки пищи и жира.
  3. Морозильные камеры, холодильники. Выездное оборудование подметать каждый день, термометры регулярно проверять, калибровать. В конце каждой смены проверять даты на продуктах и выбрасывать всё просроченное.
  4. В конце каждой смены нужно очищать и дезинфицировать все поверхности, на которых готовится пища, а также горячую линию (печи). Если они из нержавеющей стали, нужно почистить и отполировать её. Духовку почистить внутри, убедившись, что выключены все горелки.
  5. Вытяжки. Вместе с воздухом туда проникает вся смазка, большая часть которой прилипает к капюшону. Одна искра или вспышка может привести к пожару. Кроме того, это отличное место для размножения бактерий и грязи, не говоря уже о том, что чистая вытяжка создаёт благоприятную среду для работников и клиентов, эффективно отфильтровывая «плохой» воздух. Частота обработки вытяжки зависит от степени её загрязненности. Но осматривать капюшон советуется в конце каждой смены. Генеральная очистка вытяжки — раз в 1–3 месяца. Работа это грязная и трудоёмкая, лучше доверить её сотрудникам компании «Ненадогрязи.рф».

kak_pravilno_ubiratsya_v_restorane-1-1-2.jpg

Столовая

Уборка в кафе там, где кушают посетители — трудоёмкая работа. Многие владельцы предпочитают нанимать профессиональных клинеров для тщательной уборки столовой после закрытия каждый день или реже. Если вы решили возложить всё на плечи своих работников, то они должны:

  1. В конце каждой смены подмести, вымыть и очистить полы. Если имеется ковровое покрытие, то его нужно время от времени очищать паром.
  2. В конце каждой смены протирать стены. На них не должно быть остатков пищи, разводов, паутины и прочей грязи. Проверять нужно краску, чтобы она не растрескивалась, и обои, чтобы они не отслаивались.
  3. Протирать столы после каждого клиента и дезинфицировать в конце каждой смены. Вечером снять и заменить всё столовое бельё, продезинфицировать подставки для соли, перца и т. д.
  4. Почистить мебель, продезинфицировать стулья, подоконники и всё остальное, в том числе дизайнерские предметы.

kak_pravilno_ubiratsya_v_restorane-1-1-3.jpg

Другие помещения

Остаются санузлы, складские и другие помещения. Там много работы. Не забывайте мыть и дезинфицировать мусорные баки внутри и снаружи. Нужно позаботиться о раковинах, всех санузлах и о многом другом. Уборка в ресторане будет полностью завершена, если позаботиться и о внешнем состоянии. Нужно очистить внешние мусорные баки, подмести тротуары, помыть фасад, двери. Потребуется много сил и времени, чтобы везде навести идеальный порядок. На помощь приходят профессиональные клинеры компании «Ненадогрязи.рф».

Почему профессиональный клининг — разумное решение

В каждом ресторане есть ответственные за порядок и уборщицы, да и сами сотрудники следят за чистотой на вверенной им территории. Но достаточно ли этого для идеальной чистоты в ресторане? Нет! И любая проверка покажет это. Самим сотрудникам трудно всё тщательно убирать, а наши профессиональные клинеры знают все особенности уборки в ресторане, поэтому вы можете забыть обо всех хлопотах.

Мы выполняем генеральные, поддерживающие и другие виды уборок. Работаем круглосуточно и ежедневно, поэтому выполним заказ в удобное для вас время. Несём полную материальную ответственность, используем профессиональные средства и инвентарь.

Нужна идеальная чистота в ресторане? Мы идём к вам!

kak_pravilno_ubiratsya_v_restorane-1-1-4.jpg


Возврат к списку